НОВОГОДНИЕ СКАНДИНАВСКИЕ КАНИКУЛЫ (Часть 4.Трюсиль — Уппсала - Хельсинки - Санкт-Петербург). - Еду Иду Куда Хочу skip to Main Content
НОВОГОДНИЕ СКАНДИНАВСКИЕ КАНИКУЛЫ (Часть 4.Трюсиль — Уппсала — Хельсинки — Санкт-Петербург).

Начало.

День 12. Трюсиль — Уппасала.

День отъезда. Как-то грустно. Уезжать не хочется. Особенно тем, кто присоединился в Трюсиле. Нам с Ириной полегче, мы уже дольше путешествуем. С утра собрали вещи, убрали в коттедже, сдали до 12.00 ключи.

Несколько машин паровозиком двинулись в направлении Швеции в Уппсалу – первую столицу Швеции. Дорога хорошая, особенно ближе к Уппсале.

К вечеру приехали. Остановились в кемпинге «Farishov». После коттеджей и отелей поразила неустроенность и теснота. В одном домике 5 человек. Как селедки в бочке. Машину между домиками еле втиснуть. Канализация в душе промерзла, не помоешься.

Но во всем есть своя прелесть. Жителям кемпинга можно приобрести билеты в бассейн-аквапарк в 5 раз дешевле цены (то есть вместо 1 билета в 100 SEK дают 5 билетов. В день приезда мы нашли в себе силы только погулять вокруг кемпингов.

День 13. Уппсала.

С утра решили сначала погулять по городу.

Городок очень понравился, но по большому счету главная достопримечательность – Кафедральный собор. Впечатляет, слов нет, очень красивый. Собор действующий, но открыт и для обычных туристов. Внутри чувствуешь себя очень демократично. Даже свечку поставили, хоть и не наша вера.

Побродили по центру, зашли в местный Культурный центр, посмотрели сверху панораму города, заглянули в местные магазинчики.

Стало быстро темнеть. И мы вернулись в кемпинг, чтобы посетить бассейн и аквапарк. Бассейн великолепный 50м, с выходом на улицу, с вышками и трамплинами, сауна, аквапарк милый.

Время посещения неограниченно, плескайся сколько хочешь. Только в аквапарке в джакузи было не попасть. В одном дети плескались, а в другом мужчины арабы засели навсегда. Удовольствия от бассейна затмили все неудовольствия от кемпинга. Потом уже по приезду я читала отзывы о кемпингах и встретила отзыв и об этом. Очень нелестные. Пишут, что худший кемпинг, который встречался людям и в Швеции, и в Норвегии. Зато какой бассейн!

День 14. Уппсала — Стокгольм — Хельсинки.

С утра не очень рано двинулись в сторону Стокгольма. Ехать недалеко, кажется около 70 км, дорога великолепная. На подъезде на дороге пробки.

Загрузились на паром. Привычно расселились. Отметили окончание программы отдыха.

Из приятного: в магазине дьюти-фри мне подарили на весну бесплатный круиз на 4 человека Хельсинки-Стокгольм-Хельсинки, так как я потратила у них больше 120 евро. Билетом воспользовалась весной. Свозили подруг в Стокгольм.

День 15. Хельсинки — Санкт-Петербург.

С утра опять замечательно позавтракали на пароме. В Хельсинки и по пути заехали в несколько мест за покупками.

Родина нас принимать не очень хотела. Вернее, нас было очень много, желающих вернуться. Простояли на границах в общей сложности часов 6. Но после полуночи были уже дома.

Очень хочется вернуться. Вернее, хочется опять путешествовать за новыми впечатлениями. Я поняла, что мне везде хорошо и интересно, что хочется смотреть мир и дальше, и что пляжный отдых — хорошо, но мне больше нравится свобода перемещения и впечатлений.